Меню
Главная > О компании > Статьи > Как рассчитать бюджет на Яндекс Директ

Как рассчитать бюджет на Яндекс Директ, используя "Прогноз бюджета" от Яндекса

Как рассчитать месячный бюджет на Яндекс Директ самостоятельно?

Первым делом развеем распространенное убеждение по поводу месячного бюджета. Такого понятия не существует. Вы можете тратить в Директе сколько угодно денег – это зависит от вашей отрасли. По сути, ответом на вопрос «Какой месячный бюджет нужен» является фраза «столько, сколько вы можете себе позволить».

Например, если у вас очень узкая ниша и целевая аудитория маленькая, то вполне может хватить 10-30 т.р. рублей в месяц. У нас есть клиенты, которые тратят в месяц  5000 рублей и получают клиентов. А есть клиенты, которые тратят 200 т.р., потому что у них очень много услуг и широкая аудитория.

Также нужно исходить из цены клика в вашей нише. Где-то это 10 рублей, где 100 рублей. Есть ниши с ценой клика в 1000-1500 рублей. Чем выше цены клика, тем больший бюджет нужен в месяц на получение желаемого количества заявок.

Узнать примерные цены клика и рассчитать месячный бюджет можно используя сервис Yandex Wordstat. Подчеркнем, это приблизительные цены и они могут отличаться от реальных.

Вам понадобится список основных ключевых запросов. В агентстве мы автоматизируем этот процесс и делаем эту работу быстро. Вам придется делать все вручную.

Составьте список запросов, которые может искать ваша целевая аудитория. Например, если вы занимаетесь ремонтом смартфонов в Уфе, то запросы могут такими:

Ремонт смартфонов

Ремонт смартфонов в Уфе

Ремонт смартфонов цена

Замена стекла в Уфе

Ремонт Айфонов

Ремонт Xiaomi

Чем больше запросов вы составите, тем более полной будет картина по бюджету.

Когда список будет готов, авторизуйтесь через вашу почту в Яндексе и переходите по ссылке direct.yandex.ru. Вверху страницы нажмите на «Прогноз бюджета».

Выберите нужный регион. Затем вставьте ключевые фразы в соответствующее окно и нажмите «Посчитать».

Чтобы прогноз был точным, в окно «Единый набор минус-фраз» вы можете вставить слова, по которым реклама не должна показываться. Это такие фразы как «бесплатно, самостоятельно, своими руками, скачать» и т.д.

После нажатия на кнопку перед вами откроется окно с расчетами и оценкой месячного бюджета, количеством кликов которые вы можете получить, а также стоимостью клика по фразам.

Далее вам нужно выбрать объем трафика, который вы хотите получать. Объем трафика – это новое название позиций в Директе. Ранее было спецразмещение – это первые 4 позиции. Поэтому при расчете бюджета выбирайте объем трафика 85 или 100. Это будет примерно соответствовать первым позициям.

В столбце «списываемая сумма» указаны цены клика по фразам. В столбце «Прогноз кликов» показано количество кликов, которые вы можете получать по каждой фразе. «Прогноз бюджета» сколько денег будет тратиться по той или иной фразе. Под таблицей находятся итоговые значения – количество кликов и прогноз месячного бюджета.

Полученный бюджет рассчитывается только для поисковых кампаний. Еще есть РСЯ-кампании, по которым бюджет может быть либо ниже поискового, равным ему, либо сильно выше. Это зависит от настройки РСЯ, которая проводится иначе, чем настройка поисковых кампаний.

Как мы уже говорили, прогноз бюджета будет неточным без минус-фраз. Поэтому цифры могут быть слегка завышенными. Если вы не хотите тратить время на ручной подбор минус-фраз, оставьте заявку и мы бесплатно сделаем расчет бюджета для вашей отрасли. Данный прогноз будет более точным. Для этого звоните нам в офис по номеру +7 (347) 229-47-76