Меню
Главная > Кейсы > Школа английского языка

Настройка контекстной рекламы для курсов английского языка

Кейс: Настройка контекстной рекламы для курсов английского языка

Рассказываем, как мы настраивали Яндекс Директ и Google Adwords для привлечения клиентов школе английского языка.

Начальные данные:

Задача: настроить контекстную рекламу Яндекс Директ и Google Adwords.

Бюджет на рекламу: 10000 рублей в месяц на каждую рекламную систему (Яндекс Директ и Google Adwords)

Регион показа рекламы – Уфа

Ход работы:

Главная сложность в настройке рекламы заключалась в том, что клиента интересуют конкретные районы города. Сделать это технически невозможно, так как геолокация в контекстной рекламе работает не совсем корректно. Поэтому мы использовали следующую стратегию:

1. Создаем кампанию, в которой используются ключевые фразы с указанием района. Даже если их будут искать из центра города, это все равно целевые клиенты.

2. В общих фразах вроде «курсы английского в Уфе» указываем в заголовке район. Это будет отфильтровывать аудиторию из нецелевых районов.

Сбор ключевых фраз:

Как было сказано выше, мы собирали горячие ключевые фраз и общие запросы. В итоге получилось 308 ключевых фраз. Затем собрали минус-фразы. Минус-фразы это фразы, которые являются нецелевыми и по ним реклама показываться не должна. Традиционно, добавили в минус-фразы очевидные слова: скачать, бесплатно, онлайн и т.д. Также исключили из показов слова «индивидуально», т.к. школа предлагает только групповые курсы.

Ключевые фразы рассортировали по 8 кампаниям:

1. Районы – в этой кампании собраны ключевые фразы с упоминанием района города. Это самая горячая кампания, она предполагает наивысшую вероятность покупки.

2. Горячие фразы - это кампания с фразами, содержащими слова «в Уфе», «записаться», «недорого». То есть фразы с конкретикой.

3. Групповые занятия – в отдельную кампанию вынесли фразы «групповые занятия»

4. Занятия с носителями

5. Цены

6. Подготовка к экзаменам

7. Конкуренты – сюда включили фразы с названиями прямых конкурентов клиента. Реклама по конкурентам может быть эффективна в одних нишах, а в других не принесет результата. Нужно тестировать.

8. Высокочастотные запросы – сюда включили 2 общие фразы, в которых не указана конкретика, но ее часто ищет целевая аудитория

Также создали РСЯ-кампанию и ретаргетинг. РСЯ-кампания это реклама, которая показывается на различных сайтах, после того как вы что-то искали в поиске.

Итого 8 кампаний на поиске и 2 на РСЯ.

После сбора ключевых фраз написали объявления. В заголовке указали 2 фильтра – район и «групповые курсы». Эти слова работают как фильтры – исключает клики нецелевой аудитории.

В быстрых ссылках указали возрастные категории.

Завершив настройку Директа, мы перенесли кампании в Google Adwords.

Результаты:

Рекламные кампании работали 6,5 недель, после чего клиент попросил остановить рекламу в виду полного набор групп. Результатом остался доволен.

В поиске Директа больше показов, чем в Adwords, т.к. в Adwords низкочастотные фразы (которые вводят 1-5 раз в месяц) не показываются, таковы правила Гугла. А в Директе они работают и дают дополнительный трафик.

В Директе на поиске  было 419 кликов. 400 кликов было совершено в спецразмещении (вверху страницы). Средняя позиция 2 место.

В Google Adwords все показы рекламы также происходили вверху страницы. Средняя позиция 2,5. Запуск рекламы мы начали с небольших ставок, постепенно их увеличивая. По мере увеличения ставок, становилось больше кликов.

Таким образом, цены клика в 27,9 руб. достаточно, чтобы показываться на высоких позициях в Директе. А в Adwords за 25,38 руб./клик можно рекламироваться на 2-3 позициях.

Показатели отказов в Директе в пределах нормальных значений. Данный показатель демонстрирует, какой процент посетителей уходит в течение 15 секунд с сайта. Высокое значение свидетельствует о нецелевом трафике. У клиента отказы на превышают 30%, что является хорошими значениями.

У вас своя школа английского языка? Вы можете рассчитать необходимый бюджет на рекламу, используя этот кейс. Либо используйте нашу готовую систему привлечения клиентов. Запишитесь на телефонную консультацию, на которой мы бесплатно расскажем вам техники, которые мы использовали при работе с данным клиентом.