Меню
Главная > Кейсы > Контур

Заявки с контекстной рекламы по 233 руб для рекламной студии Контур

Сделали клиенту 29 заявок за 2,5 недели по 233 рубля по изготовлению наружной рекламы

Настройка рекламы осуществлялась для Landing Page для мастерской наружной рекламы.

На моменте подготовки настройки хотелось бы заметить, что изучив конкуренцию, стало ясно  - лица, занимающиеся наружной рекламой – осознают возможности контекстной рекламы (либо умеют выбирать  хороших исполнителей). Не в каждой тематике встретишь максимально информативные объявления.

Настройка контекстной рекламы

Для рекламы в результатах выдачи, было создано 7 групп объявлений:

- Наружная реклама – 108 фраз;

- Объёмные буквы – 41 фраза;

- Крышные установки – 20 фраз;

- Широкоформатная печать – 145 фраз;

- Лайтбоксы – 29 фраз;

- Вывески – 75 фраз;

- Световые короба – 47 фраз;

Всего было собрано - 465 фраз.

Текст объявлений был напичкан преимуществами, но к сожалению, все плюсы заказа у рекламируемой компании употребить в объявлении не удалось из-за лимита «текста» объявления. Поэтому часть преимуществ разместили в уточнениях.

Естественно, также преимущества можно было разместить в быстрых ссылках, но в данном месте был упомянут перечень изготовляемой продукции, с простановкой якорных ссылок для удобства навигации. Также мы сделали заголовок более длинным и заметным, путём перемещения фрагмента из текста объявления.

Для РСЯ, кроме текстово-графических объявлений, были созданы графические баннеры,  включающие в себя изображение фона сайта.

Также в РСЯ был настроен показ по сегменту аудитории по параметрам:

- «Посещение»

- Невыполнение целей

Для того, чтобы объявление показывалось именно тем пользователям, которые не совершили на сайте активных действий (отправление форм) действий.

Запуск контекстной рекламы

При запуске рекламной кампании решили начать с умеренной стратегией частично показываясь как в гарантии, а местами, где тематика не была перегрета с низкими ставками проскакивали в спецразмещение, мотивируя это тем, что заказ наружной рекламы – не импульсивная покупка.

На второй день запуска рекламной кампании было получено 3 заявки.

Получив четвёртую заявку на третий день мы решили увеличить ставки.

Статистика до увеличения ставок

  • 1) На поиске
  • 2) В сетях

Примечательно, что все 4 заявка за первые два дня были получены из РСЯ.

На наше удивление, увеличив ставку на поиске, CTR объявлений увеличился всего на ~ 0.5.

А CTR рекламы в сетях остался таким же.

При увеличении объёма трафика, мы предполагали, что количество заявок также увеличится, однако результаты были скромнее. На протяжении более чем двух недель в среднем приходило 1-2 заявки в день.

Итог

В итоге за период с 20.03-07.04.2017 было получено 29 заявок. Количество звонков не отслеживалось. За данный период было потрачено  6 777.29 рублей, что значит – цена заявки – всего 233 рубля. Результаты считаем более чем успешными, учитывая цены на изготовление наружной рекламы.