Меню
Главная > Кейсы > М2М Баштелематика

Заявки по 312 руб. с Директа для компании М2М Баштелематика

Как мы настроили контекстную рекламу для компании М2М Баштелематика и получили 16 заявок по 312 рублей

Электронная подпись – реквизит, позволяющий осуществлять различные операции с электронными документами (проверять достоверность данных, подписывать электронные документы).

Предприятие, занимающиеся реализацией продукцией данного типа решило, что было бы неплохо использовать всемирную паутину как дополнительный канал привлечения клиентов.

Было решено создать сайт-визитку с последующей настройкой контекстной рекламы в Яндекс Директ.

Поиск

Изучив подробнее тематику, собрав семантическое ядро, мы решили изучить обстановку по собранным ключевым словам на выдаче.

Как вы видите на скрине, реклама в данной сфере была предоставлена «сухо», без броских и выгодных предложений. Стало сразу ясно, что при грамотном использовании УТП, будет как минимум приличный CTR, а как максимум – успешная рекламная кампания. Наш повезло с заказчиком. Данная организация действительно предлагала одни из самых выгодных условий в регионе. Благодаря этому, мы с радостью в созданные объявления включили такие текста, как:

«Найдёте дешевле – вернём разницу! Изготовление за 1 час! Звоните!»

«Дешевле всех в регионе! Поддержка 24/7. Бесплатная консультация!»

«Изготовим ЭЦП всего за 1 час! От 1400 руб! Все распространенные сертификаты!»

РСЯ

Среди специалистов по Яндекс Директ бытует мнение, что РСЯ является дополнением рекламы на поиске. В некоторых тематиках это может быть так, но не в нашем случае. Дело в том, что на поиске запросы касающиеся приобретении электронной печати имеют небольшую частотность и поиск не может дать необходимого потока потенциальных клиентов. Поэтому на РСЯ в данном случае мы возлагали особые надежды.

В РСЯ было создано всего три рекламных объявлений. С учётом того, что данный товар приобретают единожды и броские заголовки вряд ли помогут сподвигнуть поменять уже приобретенный ЭЦП – объявления были созданы выдержанными.

Кроме показа в РСЯ по ключевым словам, объявления также показывались по условиям подбора аудитории «Посещение».

Запуск

Запустив рекламу, мы начали следить за происходящим. После недели работы рекламной кампании, статистика объявлений на поиске была следующей:

Далее, посредством Яндекс Метрики были выявлены неэффективные ключевые слова и объявления, некоторые из которых были отключены,  а у части снижены ставки. У эффективных ключевых фраз ставки были подняты. Благодаря внесённым изменениям статистика преобразилась в следующий вид. 

В РСЯ цена клика оказалась выше, чем на поиске. Вероятно, конкуренты также компенсировали небольшой спрос на поиске и во всю рекламировались в сетях.

Итоги

Первая волна рекламной кампании по бюджету была в пределах 5000 рублей.

Всего было получено 16 заявок. Количество прямых звонков не отслеживалось.

Цена заявки – 312 рублей.

Ценовой ассортимент:

Тип сертификатаЦена (р)
Федеральный3200
Коммерческий ЭТП5000
B2B-Center3600
Универсальный ЭТП4700
Универсальные АЭТП5000
ЭТП ГПБ5400
ЭТП ЦДТ3020
ТЭК торг3600
«Стандартный» №12400
«Стандартный» №22400
Стандартный-ГИС2400
РОСРЕЕСТР3400
Стандартный-ANC2400
Госреестр3400
Стандартный ЕГАИС1400
«Центр реализации»3400
«B2B-CENTER + ТЭК-Торг»5600
«B2B-CENTER + ГПБ»7400
«Фабрикант»4200
«ЦДТ» роль «участник торгов»6500
«ЦДТ» роль «участник+организатор торгов»7100
Развернуть

Ниже представлено соотношение заявок из РСЯ и Поиска. Несмотря на то, что из РСЯ было получено больше контактов, в плане цены заявки Поиск был в выигрыше. На скрине видно, что из 48 визитов было осуществлено 6 заявок (CTRконверсии – 12.5!!!), но к сожалению, реклама на поиске не могла дать достаточное количество трафика для динамики получения заявок.