Меню
Главная > Кейсы > ПромЭксперт

Создание и вывод сайта компании ПромЭкcперт в топ Яндекса

Как создали сайт для компании в нише негосударственной экспертизы и вывели в топ 3 Яндекса за 3 месяца

Создание сайта

К нам обратился директор ООО НИИ «ПромЭксперт» для консультации по продвижению его бизнеса в сети Интернет. Проанализировав сферу деятельности и перечень предоставляемых услуг, мы предложили оказание следующих услуг - создание и продвижение сайта.

В связи с довольно узким направлением деятельности создавать корпоративный портал необходимости не было, поэтому выбор пал на Landing Page – одностраничный сайт, сподвигающий посетителей на активные действия на сайте (как правило – пользование услугами компании).

Несмотря на то, что сайт являлся одностраничным, он вмещал в себя всю необходимую информацию. Для удобства навигации было размещено фиксированное горизонтальное меню – посетитель всегда мог  переместиться в нужный ему раздел.

На сайте были размещены следующие разделы информации:

- Услуги

- Примеры работ

- Преимущества

- Партнёры

- О компании

- Контакты

- Документы

Каждый раздел вмещал в себя практическую функциональность. Например, раздел, «Партнёры» свидетельствовал о том, что кампания работает не первый год и сотрудничает с солидными организациями, а «Документы» свидетельствовали как о компетенции сотрудников, так и о сертификации организации.

Кроме всего этого, на сайте были размещены несколько форм прямого взаимодействия с пользователями, как правило, это были формы обратной связи. Если вначале и в конце страницы это были простые формы обратной связи, то в других разделах были внедрены калькулятор расчёта стоимости экспертизы и заказ документов для оформления договора.

Если функционально данные элементы работали в том же направлении, как формы обратной связи, то «внешне» они притягивали внимание намного чаще, о чём свидетельствует статистика.  

Таким образом, на выходе мы получили современный Landing Page, полностью информирующий посетителей о предоставляемых услугах и сподвигающий посетителей на активные действия.

Поисковое продвижение

Следующим этапом являлось продвижение сайта. Для продвижения были выбраны следующие ключевые запросы:

Для начала была осуществлена внутренняя оптимизация страницы с грамотным расположением ключевых слов как на страницах сайта, так и в мета-тегах.

При определении стратегии по внешней оптимизации было выявлено, что конкуренция в данной тематике умеренная, поэтому при планировании внешней оптимизации была собрана база тематических площадок свободного размещения, которая являлась «костяком» ссылочной массы.

В дальнейшем, ежемесячно осуществлялась закупка ссылок на высокотрастовых ресурсах для плавного роста ссылочной массы. Кроме всего этого покупные ссылки разбавлялись «естественными» на различных тематических форумах и в социальных сетях.

После трёх месяцев продвижения позиции имели следующий вид (Яндекс, регион: Уфа)

Контекстная реклама

Для увеличения посещаемости сайта и привлечении целевых посетителей была настроена рекламная кампания в Яндекс Директ.

Всего было собрано около 500 ключевых фраз, для которых были созданы рекламные объявления. В связи с небольшим потоком спроса в Республике Башкортостан, было принято решение для рекламы по всей России.

При создании объявлений были учтены следующие моменты:

  • 1) Ключевые слова по данной тематике отличаются своей длинной и некоторые направления обозначаются поисковыми запросами в 50 символов, с «хвостами» - все 70.
  • 2) Тематика низкочастотная, трафик в буквальном смысле собирается «по крупицам».
  • 3) Недавно вышло обновление Яндекс Директ «Мало показов».

Поэтому было решено:

  • 1) В заголовке объявления указывать ключевой запрос без хвостов;
  • 2) В тексте употреблять ключевой запрос полностью;
  • 3) Использовать шаблоны вывода поисковых запросов для выхода из статуса «Мало показов»

Также:

  • 1) Были настроены показы по условиям подбора аудитории (ретаргетинг). В данную аудиторию входили посетители, воспользовавшиеся калькулятором расчёта стоимости экспертизы.
  • 2) Несмотря на то, что сайт был разработан одностраничный, быстрые ссылки в рекламных объявлениях имели функциональность благодаря якорным ссылкам на сайте.

Показатели за первые 45 дней:

На поиске:

CTR – 12.22

Средняя цена клика: 14

В сетях:

CTR – 0.07

Средняя цена клика: 20.33

 

За всё время рекламной кампании было получено 3 обращения через форму обратной связи. Расходы ~ 15 000  рублей.

Для строительно-промышленной тематики данные показатели более чем рентабельные.

Итоги:

Потребность заказчика была полностью удовлетворена. Созданный сайт являлся как «рекламным буклетом» для предоставления информации, так и благодаря результатам поискового продвижения   и настроенной контекстной рекламы  - инструментом продаж.