Меню
Главная > Кейсы > Обшивка балконов

Настройка Яндекс Директ и Google Adwords для компании по обшивке балконов

К нам обратилась компания, занимающаяся обшивкой и отделкой балконов. Задача – получать клиентов из Интернета.

После первого этапа (создание сайта) мы приступили к привлечению клиентов с помощью Яндекс Директ и Google Adwords. 

Настройка Яндекс Директ

Рекламные кампании были настроены на следующие услуги:

 1. Обшивка и отделка балкона

2. Совмещение балкона с комнатой

3. Встраиваемые шкафы и тумбы

Общее количество целевых фраз, которые мы собрали – 395 фраз.

Фразы были разделены на кампании. Получилось 12 кампаний на поиске. Вместе с РСЯ-кампаниями получилось 24 кампании.

После сбора ключевых фраз мы приступили к написанию объявлений. Учитывая особенности Яндекс Директа (статус «Мало показов») высокочастотные фразы загружались по принципу 1 группа = 1 ключ. Остальные фразы сгруппированы по логическим группам: «обшивка балконов в Уфе» в одну группу, «обшивка балконов по акции» в другую. Для группы в заголовке №1 использован шаблон автоподстановки.

У клиента хорошо проработаны УТП (уникальные торговые преимущества). Поэтому мы легко написали продающие объявления. В заголовке №2 указали информацию про акцию. В быстрых ссылках разместили такие УТП как «Бесплатный замер», «Скидка 5% на шкафы». Также указали, что компания занимается утепление пола и указали ссылку на раздел с отзывами. Кстати, к сбору отзывов наш клиент подошел ответственно. На сайте присутствуют реальные отзывы с фотографиями клиентов, а также видеоролики с демонстрацией работы компании. Это отличное социальное подтверждение, показывающее профессионализм компании.

 

  

В Директе цены клика не были перегретыми, это позволило клиенту рекламироваться на первых позициях. Так, средняя позиция показа в кампании «Обшивка балкона» за последние 30 дней составил 2,56. То есть 2 или 3 место под результатами поиска. А средняя цена клика в кампании «Обшивка балкона» составляет всего 27,96 руб.

При выставлении параметров кампаний мы указали корректировку ставок: исключили показы рекламы людям младше 18 лет. Во многих отраслях это обязательная корректировка (особенно в b2b).

После создания поисковых кампаний настроена реклама в РСЯ (рекламная сеть Яндекса).

 Далее мы перенесли кампании в Google Adwords и запустили рекламу в обеих системах. 

Запуск рекламных кампаний

Посетители сайта предпочитали звонить, чем оставлять заявки. За время работы рекламы с сайта было всего 14 заявок, остальные звонки. Поэтому клиент записывал дату и время каждого звонка заявки, чтобы мы могли проводить аналитику. Яндекс Директ показал себя намного лучше, чем Google Adwords, хотя в Adwords конкуренции практически не было. Поэтому принято решение перенаправить рекламный бюджет именно на него.

Итог: клиент получает заявки практически каждый день. В марте статистика следующая:

Получено 16 звонков и 3 заявки с сайта. Общее количество заявок 19, потрачено 10 401, 47 руб. Цена цели 547,44 руб.

Получено кликов с поиска – 275 кликов. Средняя цена клика 24,60 руб.

Получено кликов с РСЯ – 344 клика. Средняя цена клика 11 руб.

Трафик из Яндекс Директ идет целевой, что подтверждается низким показателем отказа - в среднем по кампаниям 14,7%.

В качестве демонстрации количества звонков, прикладываем статистику от клиента.

-5.03.2018 звонок от клиента, время звонка 11.30

-10.03.2018 звонок от клиента, время звонка 15.32

-17.03.2018 звонок от клиента, время звонка 18.51

-20.03.2018 звонок от клиента, время звонка 12.41

-19.03.2018 звонок от клиента, время звонка 15.49

-19.03.2018 звонок от клиента, время звонка 17.47

-20.03.2018 звонок от клиента, время звонка 10.30

-20.03.2018 звонок от клиента, время звонка 13.29

-21.03.2018 звонок от клиента, время звонка 18.55

-22.03.2018 звонок от клиента, время звонка 12.19

-23.03.2018 звонок от клиента, время звонка 11.01

-23.03.2018 звонок от клиента, время звонка 15.21

-25.03.2018 звонок от клиента, время звонка 12.08

-26.03.2018 звонок от клиента, время звонка 13.22

-28.03.2018 звонок от клиента, время звонка 15.21

-29.03.2018 звонок от клиента, время звонка 16.11