Меню
Главная > Услуги > Дизайн > Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля - это воплощение в жизнь уникального визуального облика и идентификации вашей компании, благодаря которым ваш бизнес становится узнаваемым для широких масс.

Дизайн фирменного стиля предполагает осуществление следующего перечня работ: разработка логотипа как основы стратегии целостного графико-символического брендинга, разработка фирменного стиля, включающая дизайн буклетов, плакатов, флаеров, папок, визиток, блокнотов и прочей полиграфической и сувенирной продукции.

Разработка фирменного логотипа, доверенная компании Pandaworks - это ориентация на четкую последовательность действий, что позволяет клиентам контролировать дизайнерские работы на каждой стадии их реализации и добиваться ярких результатов: креативная часть, в ходе которой веб-дизайнеры создают уникальные, запоминающиеся стилеообразующие компоненты, определяют цветовую гамму компании, подбирают шрифты и знаки, тезисные рекомендации по использованию фирменного стиля, внедрение нового стиля.

Успешная коммуникационная политика компаний зависит от фирменного стиля, который предполагает единый формат в оформлении, одинаковые цвета, графические составляющие, образы при создании рекламы, фирменной документации, упаковки для производимой продукции.

Примеры фирменного стиля

Значение фирменного стиля

В современном бизнес-сообществе наличие фирменного стиля имеет громадное значение для перспективного развития компании:

  • Формирует имидж. Оформление всего, что касается деятельности компании, в едином стиле способствует узнаваемости организации на рынке, укрепляет ее престиж, повышает деловой авторитет. Большинство обывателей доверяют известным торговым маркам, чем неизвестным производителям.
  • Подтверждает солидность. Компания, которая может позволить себе создать индивидуальный узнаваемый стиль, вызывает больше доверия, как у потребителей, так и у партнеров.
  • Помогает идентифицировать продукцию, услуги, изделия с конкретной организацией.
  • Выделяет организацию среди других, позволяет клиенту сориентироваться в обилии товаров и рекламы. Когда потребитель знаком с фирменным стилем магазина, он сначала увидит знакомый образ, выделит в общем потоке рекламы именно ваш логотип.
  • Единый фирменный стиль упрощает проведение рекламных компаний, так как целевая аудитория уже знакома с организацией и новый товар или услуга подсознательно соотносятся с прежней деятельностью.

Что включает в себя фирменный стиль

Фирменный стиль представляет собой набор компонентов, которые в совокупности позволяют выстроить единый и уникальный образ организации. Выделяются основные идополнительные составляющие, которые создаютсяв зависимости от индивидуальных требований организации-заказчика. Стержнем фирменного стиля считаются товарный знак и логотип. Они применяются практически во всех средствах коммуникационной политики компании и способствуют ассоциативному восприятию потребителя. На основе этих элементов разрабатываются остальные составляющие фирменного стиля.

Кроме логотипа и товарного знака к ключевым компонентам дизайна фирменного стиля относятся цветовое оформление, используемые шрифты, графические элементы и девиз организации.

Разработанные логотип, товарный знак и другие ключевые составляющие (цвет, шрифты) применяются для создания прочих атрибутов – деловой и технической документации, визитных карточек, упаковки, конвертов, ценников, ярлыков, папок, бланков.

Современный фирменный стиль также используется при производстве рекламных материалов: буклетов, каталогов, дисков, листовок, блокнотов, брошюр, календарей.

Сайт компании, служебные помещения, транспорт также могут оформляться с использованием фирменных цветов, графических элементов, что также увеличивает узнаваемость бренда.

Создание фирменного стиля

Создание современного фирменного стилясостоит из нескольких основных этапов.

В первой, подготовительной фазе собирается и анализируется информация о компании. На основе собранных сведений о сфере деятельности, производимой продукции или оказываемых услугах выявляются специфичные особенности организации.

Следующий шаг – это определение концепции и основной идеи дизайна фирменного стиля. Обычно на данном отрезке прорабатываются несколько вариантов будущего образа.

Третьи пунктом является визуализация основной идеи, а также разработка фирменных цветов, графических элементов, шрифтов.Основной этап – четвертый, во время которого разрабатываются логотип и товарный знак. Данные элементы станут основой для дальнейшего создания единого стиля.

Продолжается работа над дальнейшей разработкой фирменного стиля предприятия на пятом этапе. Разработанные основные элементы (логотип, цвета, шрифты) используются для создания необходимой корпоративной атрибутики – бланков, технической документации, упаковки, визиток и другой печатной продукции.

На следующем этапе создается брендбук компании, где прописываются все детали использования фирменного стиля, образцы, архитектура бренда.

На седьмом этапе разработанный фирменный стиль закрепляется законодательно: компания или получает патент, или регистрирует товарный знак. Данная процедура необходима, чтобы фирменная атрибутика компании не использовалась другими организациями. После выполнения всех этапов, компания получает в пользование фирменный стиль бренда, который в будущем станет ее визитной карточкой.

Заказав разработку фирменного стиля предприятия в нашей компании, вы получите гарантированный результат – индивидуальный запоминающийся образ, который выделит вашу компанию среди других. Мы гарантируем качественную работу от профессиональных дизайнеров, соблюдение сроков и этапов разработки фирменного стиля, подробную предварительную консультацию и согласование на всех этапах.

Получить коммерческое предложение по разработке фирменного стиля

Цены

УслугаСтоимость
Айдентика
Создание логотипа, 3 варианта (в зависимости от стиля и сложности)от 9000
Фирменный стиль минимум: визитка, бланк, конверт12000
Фирменный стиль стандарт: визитка, бланк, конверты, папка15000
Фирменный стиль максимум: визитка, бланк, конверт, папка, бейджи, ручка, сувениры и др.18000
Полиграфия
Дизайн визитки1000
Дизайн дисконтной карты3000
Дизайн открытки / пригласительного2000
Дизайн грамоты, благодарности, свидетельства, сертификата3000
Дизайн листовки А41500
Дизайн листовки А51500
Дизайн буклета А43000
Дизайн буклета А33000
Дизайн флаера1500
Дизайн папки А4 (две стороны)3000
Обработка фотографийот 100
Дизайн плаката A3, А2, А41500
Дизайн плаката A12000
Дизайн плаката A02000
Дизайн календаря карманного1500
Дизайн календаря квартального2500
Дизайн календаря настольного (домик)2500
Дизайн настенного календаря 6 л.3000
Дизайн настенного календаря 12 л.5000

Порядок работы

  • Брифинг
  • Разработка концепции
  • Визуализация
  • Утверждение
  • Передача макетов

Еще остались вопросы?

Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению сайта

Нажимая на кнопку "отправить", вы соглашаетесь с правилами обработки данных

Оставить заявку

Нажимая на кнопку "отправить", вы соглашаетесь с правилами обработки данных