Меню
Главная > Услуги > Продвижение сайтов > Контекстная реклама

Контекстная реклама

Тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы.

Наша веб-студия PandaWorks для продвижения сайтов предлагает настройку рекламы в Яндекс Директ и Google AdWords. Основными задачами контекстной рекламы является привлечение целевых посетителей на сайт и эффективное увеличение продаж. Эта реклама не является навязчивой, поскольку объявление показывается только пользователям с соответствующими интересами.

Основные преимущества контекстной рекламы - это широта охвата аудитории, универсальность, эффективность, точность попадания на нужного клиента, оплата по факту, то есть после перехода посетителя на сайт, полнота информации о проводимой кампании. Контекстую рекламу хорошо использовать в связке с landing page.

Закажите контекстную рекламу в Уфе от веб-студии PandaWorks!

Заказать

Порядок работы

Наши преимущества

Исключительно целевая аудитория

Полный охват аудитории

Месяц бесплатного сопровождения

Экономия рекламного бюджета

Низкие цены услуг

Пример

Настройка Яндекс.Директа

Яндекс – четвёртая по популярности поисковая система в мире и первая в России. Каждый день, посредством Яндекса, миллионы людей ищут товары и услуги. Основное преимущество контекстной рекламы – показ рекламных объявлений исключительно по целевым запросам. Благодаря данному моменту, контекстная реклама Яндекс Директ – незаменимый помощник и двигатель вашего бизнеса.

Медийная сеть Яндекс.Баян является дополнительным направлением рекламы на страницах Яндекса. Размещение в Яндекс.Баян – это яркая, привлекающая внимание реклама, которая не оставит равнодушным людей, интересующихся вашим продуктом.

Настройка Google Adwords

Контекстная реклама в Google Adwords не менее популярна, чем Яндекс Директ. Поэтому для более широкого охвата аудитории следует использовать также и данный сервис. Настройка Google Adwords имеет множество тонкостей, поэтому данное дело следует также доверить профессионалам.

Основные направления контекстной рекламы Google Adwords – реклама на поиске и на партнёрских сайтах. Также имеется множество вариантов подбора целевой аудитории путём ретаргетинга и выбора рекламных площадок.

Получить коммерческое предложение по настройке контекстной рекламы
УслугаЭкспрессСтандартнаяМаксимальная
Количество ключевых фраз50015003000
Количество рекламных объявлений50015003000
Сбор семантического ядра запросов
Подбор минус - слов
Создание виртуальной визитки
Создание быстрых ссылок
Настройка UTM меток 
Настройка Яндекс Метрики и целей 
А/В тесты объявлений  
Количество дней сопровождения2 недели3 недели1 месяц
Срок разработки5 дней9 дней16 дней
Стоимость12 000 Р18 000 Р30 000 Р
 Заказать продвижение ЭкспрессЗаказать продвижение СтандартЗаказать продвижение Максимум

Вопросы и ответы

Что выбрать: Яндекс или Google рекламу?

  • Для получения наиболее эффектного результата рекомендуем вам использовать две рекламные системы в комплексе - Google Adwords и Яндекс Директ. Обе поисковые системы имеют большие аудитории, часть которых будет интересоваться вашими товарами или услугами. Показывая свои рекламные объявления в обеих рекламных системах, вы увеличивает количество продаж за счёт увеличения охвата целевой аудитории. Насчёт цены клика однозначно сказать нельзя - в различных тематиках цены в различных системах разнятся, либо держатся на одном уровне. Среди особенностей Google Adwords можно отметить, что там преобладает трафик с мобильных устройств. Однако переходы с телефонов можно отключить в случае отсутствия мобильной версии сайта.

Как рассчитать стоимость рекламной кампании?

  • Большинству клиентов, которые обращаются к нам для настройки Яндекс Директ или Google Adwords, в первую очередь интересна цена контекстной рекламы. Бюджет на рекламу зависит от количества кликов и их средней стоимости. Для оценки и правильного понимания месячного бюджета на рекламу, мы можем помочь вам в расчете расходов. Для этого предлагается воспользоваться специальным сервисом для вычисления, в котором выбирается регион показов и подбираются актуальные ключевые фразы в настройках Директа или Adwords. Хотя такой прогноз и получается средним, но вполне может использоваться для ориентира и планирования ежемесячных расходов на Яндекс рекламу или контекстную рекламу Google.

Еще остались вопросы?

Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению сайта

Нажимая на кнопку "отправить", вы соглашаетесь с правилами обработки данных