Меню
Главная > Услуги > Продвижение сайтов > Контекстная реклама

Контекстная реклама

Тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы.

Наша компания для продвижения сайтов предлагает настройку рекламы Яндекс директ и Гугл адвордс. Основными задачами контекстной рекламы является привлечение целевых посетителей на сайт и эффективное увеличение продаж. Эта реклама не является навязчивой, поскольку объявление показывается только пользователям с соответствующими интересами.

Основные преимущества контекстной рекламы - это широта охвата аудитории, универсальность, эффективность, точность попадания на нужного клиента, оплата по факту, то есть после перехода посетителя на сайт, полнота информации о проводимой кампании

Порядок работы

Наши преимущества

Исключительно целевая аудитория

Полный обхват аудитории

Месяц бесплатного сопровождения

Экономия рекламного бюджета

Низкие цены услуг

Пример

Настройка Яндекс.Директа

Яндекс – четвёртая по популярности поисковая система в мире и первая в России. Каждый день, посредством Яндекса, миллионы людей ищут товары и услуги. Основное преимущество контекстной рекламы – показ рекламных объявлений исключительно по целевым запросам. Благодаря данному моменту, контекстная реклама Яндекс Директ – незаменимый помощник и двигатель вашего бизнеса.

Медийная сеть Яндекс.Баян является дополнительным направлением рекламы на страницах Яндекса. Размещение в Яндекс.Баян – это яркая, привлекающая внимание реклама, которая не оставит равнодушным людей, интересующихся вашим продуктом.

Настройка Google Adwords

Google не менее популярен, чем Яндекс. Поэтому для более широкого охвата аудитории следует использовать также и данный сервис. Настройка Google Adwords имеет множество тонкостей, поэтому данное дело следует также доверить профессионалам.

Основные направления контекстной рекламы Google Adwords – реклама на поиске и на партнёрских сайтах. Также имеется множество вариантов подбора целевой аудитории путём ретаргетинга и выбора рекламных площадок.

Получить коммерческое предложение по настройке контекстной рекламы
УслугаЭкспрессСтандартнаяМаксимальная
Количество ключевых фраз50015003000
Количество рекламных объявлений50015003000
Сбор семантического ядра запросов
Подбор минус - слов
Создание виртуальной визитки
Создание быстрых ссылок
Настройка UTM меток 
Настройка Яндекс Метрики и целей 
А/В тесты объявлений  
Количество дней сопровождения2 недели3 недели1 месяц
Срок разработки5 дней9 дней16 дней
Стоимость9 000 Р15 000 Р25 000 Р
 Заказать продвижение ЭкспрессЗаказать продвижение СтандартЗаказать продвижение Максимум

Вопросы и ответы

Что выбрать Яндекс или Google рекламу?

  • Прежде, чем запустить кампанию в Яндекс директ или Google Adwords, нужно определиться какая из них выгоднее и эффективнее. Преимущества и недостатки в процессе использования рекламодателями наблюдаются как в первом, так и во втором случае. Кто-то тестирует одну систему, потом вторую и сравнивает что выгоднее для конкретного товара или услуги, а кто-то изначально выбирает использование сразу двух инструментов. Каждый по-своему эффективен и интересен. А если делать выбор в пользу единственного варианта, то многое зависит от товара или услуги, которые собираются рекламировать владельцы сайтов.

    Согласно статистике пользователей, большинство полностью довольны удобными настройками и возможностями Яндекс Директ, в то время, как Гугл в этом плане устраивает не всех. Зато Гугл выигрывает в модерации объявлений, поскольку все проверки происходят оперативно и долго ждать размещения не приходится. Если в Яндекс Директ стоимость рекламы и непосредственно процесс оплаты многих располагает, то скорость показа объявлений и эффективность кликов в Гугл намного выше, чем у его аналога. Однозначно ответить на вопрос о явном лидерстве сложно. Нужно учитывать конкретный продукт, на какие регионы и страны он рассчитан, а также не забывать про поставленные задачи, сроки.

Расчет стоимости рекламной кампании

  • Для большей части клиентов, которые обращаются к нам для настройки Яндекс Директ или Google adwords, в первую очередь интересен бюджет контекстной рекламы. Он состоит из количества кликов и их средней стоимости. Для оценки и правильного понимания месячного бюджета на рекламу, мы можем вам помочь в расчете расходов. Для этого предлагается воспользоваться специальным сервисом для вычисления, в котором выбирается регион показов и подбираются актуальные ключевые фразы в настройках Директа или Adwords. Хотя такой прогноз и получается средним, но вполне может использоваться для ориентира и планирования ежемесячных расходов на Яндекс рекламу или контекстную рекламу Гугл.

Еще остались вопросы?

Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению сайта

Нажимая на кнопку "отправить", вы соглашаетесь с правилами обработки данных

Оставить заявку

Нажимая на кнопку "отправить", вы соглашаетесь с правилами обработки данных