Меню
Главная > Услуги > Продвижение сайтов > Контекстная реклама

Контекстная реклама

Тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы.

Наша компания для продвижения сайтов предлагает настройку рекламы Яндекс директ и Гугл адвордс. Основными задачами контекстной рекламы является привлечение целевых посетителей на сайт и эффективное увеличение продаж. Эта реклама не является навязчивой, поскольку объявление показывается только пользователям с соответствующими интересами.

Основные преимущества контекстной рекламы - это широта охвата аудитории, универсальность, эффективность, точность попадания на нужного клиента, оплата по факту, то есть после перехода посетителя на сайт, полнота информации о проводимой кампании. Контекстую рекламу хорошо использовать в связке с landing page.

Заказать

Порядок работы

Наши преимущества

Исключительно целевая аудитория

Полный обхват аудитории

Месяц бесплатного сопровождения

Экономия рекламного бюджета

Низкие цены услуг

Пример

Настройка Яндекс.Директа

Яндекс – четвёртая по популярности поисковая система в мире и первая в России. Каждый день, посредством Яндекса, миллионы людей ищут товары и услуги. Основное преимущество контекстной рекламы – показ рекламных объявлений исключительно по целевым запросам. Благодаря данному моменту, контекстная реклама Яндекс Директ – незаменимый помощник и двигатель вашего бизнеса.

Медийная сеть Яндекс.Баян является дополнительным направлением рекламы на страницах Яндекса. Размещение в Яндекс.Баян – это яркая, привлекающая внимание реклама, которая не оставит равнодушным людей, интересующихся вашим продуктом.

Настройка Google Adwords

Google не менее популярен, чем Яндекс. Поэтому для более широкого охвата аудитории следует использовать также и данный сервис. Настройка Google Adwords имеет множество тонкостей, поэтому данное дело следует также доверить профессионалам.

Основные направления контекстной рекламы Google Adwords – реклама на поиске и на партнёрских сайтах. Также имеется множество вариантов подбора целевой аудитории путём ретаргетинга и выбора рекламных площадок.

Получить коммерческое предложение по настройке контекстной рекламы
УслугаЭкспрессСтандартнаяМаксимальная
Количество ключевых фраз50015003000
Количество рекламных объявлений50015003000
Сбор семантического ядра запросов
Подбор минус - слов
Создание виртуальной визитки
Создание быстрых ссылок
Настройка UTM меток 
Настройка Яндекс Метрики и целей 
А/В тесты объявлений  
Количество дней сопровождения2 недели3 недели1 месяц
Срок разработки5 дней9 дней16 дней
Стоимость12 000 Р18 000 Р30 000 Р
 Заказать продвижение ЭкспрессЗаказать продвижение СтандартЗаказать продвижение Максимум

Вопросы и ответы

Что выбрать: Яндекс или Google рекламу?

  • Для получения наиболее эффектного результата рекомендуем вам использовать две рекламные системы в комплексе - Google Adwords и Яндекс Директ. Обе поисковые системы имеют большие аудитории, часть которых будет интересоваться вашими товарами или услугами. Показывая свои рекламные объявления в обеих рекламных системах, вы увеличивает количество продаж за счёт увеличения охвата целевой аудитории. Насчёт цены клика однозначно сказать нельзя - в различных тематиках цены в различных системах разнятся, либо держатся на одном уровне. Среди особенностей Google Adwords можно отметить, что там преобладает трафик с мобильных устройств. Однако переходы с телефонов можно отключить в случае отсутствия мобильной версии сайта.

Как рассчитать стоимость рекламной кампании?

  • Большинству клиентов, которые обращаются к нам для настройки Яндекс Директ или Google Adwords, в первую очередь интересен бюджет контекстной рекламы. Он состоит из количества кликов и их средней стоимости. Для оценки и правильного понимания месячного бюджета на рекламу, мы можем помочь вам в расчете расходов. Для этого предлагается воспользоваться специальным сервисом для вычисления, в котором выбирается регион показов и подбираются актуальные ключевые фразы в настройках Директа или Adwords. Хотя такой прогноз и получается средним, но вполне может использоваться для ориентира и планирования ежемесячных расходов на Яндекс рекламу или контекстную рекламу Google.

Еще остались вопросы?

Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению сайта

Нажимая на кнопку "отправить", вы соглашаетесь с правилами обработки данных