Меню
Главная > Услуги > Раскрутка сайтов > SEO-продвижение сайтов

SEO-продвижение сайтов

Поисковое продвижение сайта подразумевает поднятие позиций сайта по целевым запросам в поисковых системах и, как следствие, увеличение целевого трафика и количества клиентов компании.

Продвижение сайтов в интернете – это комплексная работа, направленная на увеличение позиций и попадание сайта в ТОП-10 поисковой выдачи. Чем выше позиция вашего сайта, тем больше заинтересованных посетителей перейдут на него.

Первое место во всех поисковых системах – таков желаемый результат каждого заказчика. Вспомните себя: очевидно, что изначально вы пройдете по первым ссылкам поисковой выдачи, нежели отправитесь на вторую-третью страницы. В целом, SEO-продвижение подобно работе грамотного маркетолога: именно продвижение помогает вашему сайту устояться среди сайтов-конкурентов и выбиться в лидеры поисковых систем.

Заказать

Порядок работы

Продвижение сайта в интернете включает в себя несколько этапов. Очень важно чёткое соблюдение последовательности этапов продвижения. Комплексный подход, проверенный годами, приводит к хорошим результатам.
  • Брифинг
  • Аналитика
  • Разработка стратегии продвижения
  • Согласование
  • Запуск

Выполненные работы

Получить коммерческое предложение по комплексному продвижению в ТОП-10 Яндекс и Google!

Как происходит продвижение сайта?

Начальный этап в продвижении сайта. Именно аудит позволяет оценить текущее положение дел на продвигаемом ресурсе. SEO аудит сайта способствует выявлению ошибок в плане поисковой оптимизации. Для успешного продвижения сайта в поисковых системах следует подготовить сайт к SEO продвижению. При продвижении сайта мы делаем комплексный SEO аудит сайта. Полная диагностика ясно показывает все плюсы и минусы сайта. После определяется порядок работ, выполняемый в дальнейших этапах продвижения сайта.
Анализ конкурентов
Анализ конкурентов выполняется для множества целей. Это определение уровня конкуренции, сильных сторон конкурентов и выявление распространенных ошибок.Во время анализа конкурентов также проводятся аналогии между контентом на сайте и ссылочной массой и его позициями, благодаря чему вырисовываются чёткие пути по продвижению сайта в поисковой системе. В конечном итоге, определяется уровневая планка, покорив которую сайт будет успешнопродвигается в ТОП поисковых систем.
Анализ спроса в сети Интернет выявляет наиболее подходящие группы ключевых слов направления деятельности заказчика. После составления списка поисковых запросов осуществляется сортировка – кластеризация, распределение ключевых слов по страницам сайта. В случае недостаточного количества страниц – создаются новые. Именно на этом этапе задаётся основной фронт работы. На следующем этапе осуществляются изменения в сайте именно под выбранный список ключевых слов.При составлении списка ключевых слов используются различные стратегии. При большой конкуренции в расчёт берутся низкоконкурентные запросы, каждый из которых прорабатывается отдельно. В случае низкой конкуренции сайт продвигается по всем фронтам.
Техническая часть - внутренняя и внешняя оптимизация продвигаемого сайта
Техническая часть поискового продвижения подразделяется на внутреннюю и внешнюю оптимизацию. После составления списка продвигаемых ключевых фраз следует подготовить сайт к продвижению в поисковых системах. Для этого прорабатывается структура сайта, в соответствии с кластеризованным семантическим ядром подбираются или создаются целевые страницы под определённые группы ключевых слов, осуществляется работа над текстовым и визуальным контентом и тегами (title, description, заголовками h1-h6).По завершению основного объёма работ по внутренней оптимизации осуществляет внешняя поисковая оптимизация. Прежде всего сайт добавляется в поисковые системы. В дальнейшем на продвигаемый сайт осуществляется размещение качественных тематических ссылок, публикация анонсов, размещение в каталогах.Если аудит, анализ конкурентов и сбор семантического ядра осуществляется не более недели, то данный этап является основным пунктом поискового продвижения сайта и занимает большую часть времени.
Поддержка достигнутых результатов
По мере выведения сайта на лидирующие позиции в поисковых системах по обговоренным запросам осуществляется поддержка достигнутых результатов. Это происходит путём обновления контента, увеличения ссылочной массы, улучшением поведенческих факторов, слежением за панелью "Вебмастер" в поисковых системах и работой над текстовым контентом.Также эффективно расширение списка ключевых слов и составление нового ядра запросов для продвижения.
Отправляем отчет о продвижении каждый месяц!

На протяжении всего SEO-продвижения сайта каждый месяц заказчик получает отчёт о проделанной работе и информацию о позициях сайта в поисковых системах. В отчётах прилагаются графики, сравнения и комментарии. Таким образом, заказчик будет всегда в курсе последних событий.

Наши преимущества

Опыт

Продвижение сайтов - одно из основных направлений нашей деятельности. Мы всегда в курсе инноваций в области продвижения в поисковых системах, но используем исключительно проверенные методы поискового продвижения.

Белые методы

Продвижение осуществляется исключительно белыми (безопасными) методами. Это значит, что заказав продвижение сайта у нас, Вы получите действительно качественно оказанную услугу.

Профессионализм

Продвижением сайтов занимается специализированный отдел, не совмещающий в своей работе другие виды деятельности. Именно специализация позволяет нам достигать наших успехов.

Получить коммерческое предложение по комплексному SEO продвижению в Яндекс и Google

Цена на продвижение сайта складывается из нескольких факторов:

Текущее состояние сайта

Наличие ошибок поисковой оптимизации требует их устранения. Более того, как правило, поисковая оптимизация тесно перекликается с удобностью использования сайта и чёткой структуры расположения информации, что в конечном итоге влияет на конверсию сайта.

Тематика сайта

Различные тематики имеют различную конкуренцию. В связи с этим при продвижении сайтов определённых тематик следует затрачивать больше ресурсов. Некоторые тематики требуют более детального подхода, например, юридическая, в связи с многочисленными терминами.

Количество запросов

Размер ядра поисковых запросов влияет на количество страниц, которые следует оптимизировать, а также на количество размещаемых ссылок.

Конкурентность запросов

Высокочастотные запросы чаще всего имеют большую конкуренцию, однако приносят большее количество посетителей.

Копирайтинг

В случае отсутствия возможности у заказчика предоставления текстовой информации, возникает необходимость увеличения бюджета на продвижение сайта.

Еще остались вопросы?

Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению сайта

Нажимая на кнопку "отправить", вы соглашаетесь с правилами обработки данных