Меню
Главная > Услуги > Продвижение сайтов > SEO-продвижение сайтов

SEO-продвижение сайтов

Поисковое продвижение сайта подразумевает поднятие позиций сайта по целевым запросам в поисковых системах.

Продвижение сайтов в интернете – это комплексная работа, направленная на увеличение позиций и попадание сайта в ТОП-10 поисковой выдачи. Чем выше позиция вашего сайта, тем больше заинтересованных посетителей перейдут на него.

Первое место во всех поисковых системах – таков желаемый результат каждого заказчика. Вспомните себя: очевидно, что изначально вы пройдете по первым ссылкам поисковой выдачи, нежели отправитесь на вторую-третью страницы. В целом, SEO-продвижение подобно работе грамотного маркетолога: именно продвижение помогает вашему сайту устояться среди сайтов-конкурентов и выбиться в лидеры поисковых систем.

Заказать

Порядок работы

Продвижение сайта включает в себя несколько этапов. Очень важно чёткое соблюдение последовательности этапов продвижения. Именно поэтому комплексный подход, проверенный годами, приводит к хорошим результатам.
  • Брифинг
  • Аналитика
  • Разработка стратегии продвижения
  • Согласование
  • Запуск

Пример

Как происходит продвижение сайта?

Начальный этап в продвижении сайта. Именно аудит позволяет оценить текущее положение дел на продвигаемом ресурсе. SEO аудит сайта способствует выявлению ошибок в плане поисковой оптимизации. Для успешного продвижения сайта в поисковых системах следует подготовить сайт к SEO продвижению. При продвижении сайта мы делаем комплексный SEO аудит сайта. Полная диагностика ясно показывает все плюсы и минусы сайта. После определяется порядок работ, выполняемый в дальнейших этапах продвижения сайта.
Анализ конкурентов
Анализ конкурентов выполняется для множества целей. Это определение уровня конкуренции, сильных сторон конкурентов и выявление распространенных ошибок.Во время анализа конкурентов также проводятся аналогии между контентом на сайте и ссылочной массой и его позициями, благодаря чему вырисовываются чёткие пути по продвижению сайта в поисковой системе. В конечном итоге, определяется уровневая планка, покорив которую сайт будет успешнопродвигается в ТОП поисковых систем.
Анализ спроса в сети Интернет выявляет наиболее подходящие группы ключевых слов направления деятельности заказчика. После составления списка поисковых запросов осуществляется сортировка – кластеризация, распределение ключевых слов по страницам сайта. В случае недостаточного количества страниц – создаются новые. Именно на этом этапе задаётся основной фронт работы. На следующем этапе осуществляются изменения в сайте именно под выбранный список ключевых слов.При составлении списка ключевых слов используются различные стратегии. При большой конкуренции в расчёт берутся низкоконкурентные запросы, каждый из которых прорабатывается отдельно. В случае низкой конкуренции сайт продвигается по всем фронтам.
Техническая часть
Техническая часть продвижения подразделяется на внутреннюю и внешнюю оптимизацию. После составления списка продвигаемых фраз следует подготовить сайт к продвижению в поисковых системах. Для этого прорабатывается структура сайта, обозначаются целевые страницы под определённые группы ключевых слов, осуществляется работа над текстами и мета-тегами.По завершению основного объёма работ по внутренней оптимизации осуществляет внешняя поисковая оптимизация. Прежде всего сайт добавляется в поисковые системы. В дальнейшем на продвигаемый сайт осуществляется размещение качественных тематических ссылок, публикация анонсов, размещение в каталогах.Если аудит, анализ конкурентов и сбор семантического ядра осуществляется не более недели, то данный этап является основным пунктом поискового продвижения сайта и занимает большую часть времени.
Поддержка достигнутых результатов
По мере выведения сайта на лидирующие позиции в поисковых системах по обговоренным запросам осуществляется поддержка достигнутых результатов. Это происходит путём обновления контента, увеличением ссылочной массы, улучшением поведенческих факторов, слежением за панелью "Вебмастер" в поисковых системах и работой над текстовой информацией.Также эффективно расширение списка ключевых слов и составление нового ядра запросов для продвижения.
Отправляем отчет о продвижении каждый месяц!

На протяжении всего продвижения каждый месяц заказчик получает отчёт о проделанной работе и информацию о позициях сайта в поисковых системах. В отчётах прилагаются графики, сравнения и комментарии. Таким образом, заказчик будет всегда в курсе последних событий.

Наши преимущества

Опыт

Продвижение сайтов - одно из основных направлений нашей деятельности. Мы всегда в курсе инноваций в области продвижения в поисковых системах, но используем исключительно проверенные методы поискового продвижения.

Белые методы

Продвижение осуществляется исключительно белыми (безопасными) методами. Это значит, что заказав продвижение сайта у нас, Вы получите действительно качественно оказанную услугу.

Профессионализм

Продвижением сайтов занимается специализированный отдел, не совмещающий в своей работе другие виды деятельности. Именно специализация позволяет нам достигать наших успехов.

Получить коммерческое предложение по комплексному SEO продвижению

Цена на продвижение сайта складывается из нескольких факторов

Текущее состояние сайта

Наличие ошибок поисковой оптимизации требует их устранения. Более того, как правило, поисковая оптимизация тесно перекликается с удобностью использования сайта и чёткой структуры расположения информации, что в конечном итоге влияет на конверсию сайта.

Направление деятельности

Различные тематики имеют различную конкуренцию. В связи с этим при продвижении сайтов определённых тематик следует затрачивать больше ресурсов. Некоторые тематики требуют более детального подхода, например, юридическая, в связи с многочисленными терминами.

Количество запросов

Размер ядра поисковых запросов влияет на количество страниц, которые следует оптимизировать, а также на количество размещаемых ссылок.

Конкуренция запросов

Высокочастотные запросы имеют большую конкуренцию и широкий охват аудитории, однако приносят большее количество посетителей.

Копирайтинг

В случае отсутствия возможности у заказчика предоставления текстовой информации, возникает необходимость увеличения бюджета на продвижение сайта.

Еще остались вопросы?

Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению сайта

Нажимая на кнопку "отправить", вы соглашаетесь с правилами обработки данных