Меню
Главная > Услуги > Продвижение сайтов > SMM продвижение > SMM Инстаграм

SMM в Инстаграм

С каждым годом социальная сеть Инстаграм становится все более популярной. Сегодня Россия входит в пятёрку стран, по количеству пользователей, пользующиеся данной социальной сетью. Аудитория – молодые и продвинутые пользователи, которые готовы платить за заинтересовавший их товар и услугу. По данным экспертных агентств, уровень конверсии в Инстаграм достигает 3-10%. Показатель превышает результаты по конверсии на веб-сайтах и лендингах, а учитывая количество пользователей сети, то разница становится еще более очевидной. Поэтому SMM в Инстаграмм – это один из наиболее эффективных способов для продвижения и популяризации бренда и получения прибыли от продаж.

SMM в Инстаграм позволит расширить количество клиентов, получить новый рынок дляпродажи, увеличить узнаваемость бренда, создать положительный имидж и укрепить лояльность действующих клиентов и партнеров. Кроме того Интернет-маркетинг – это прекрасный способ для общения целевой аудиторией и с учетом ее потребностей и предпочтений развитие в лучшую сторону.

Инструментов SMM в Инстаграм достаточно много – это и френдинг (добавление в друзья), и таргетинг, и обмен постами со смежными группами или на страницах других рекламодателей, и виджеты активности и подписки и так далее. При их грамотном использовании можно добиться хороших результатов и увеличения количества клиентов в 2-3 раза. Однако это возможно лишь при условии, что созданием и продвижением профиля в Инстаграм занимается команда квалифицированных и опытных специалистов СММ.

Команда «Пандаворкс» - один из немногих коллективов в Уфе, занимающихся SMM в Инстаграмм на профессиональном уровне и имеющий сотни реализованных проектов.

Традиционно мы выполняем Интернет-маркетинг в несколько этапов:

  • Сотрудничество начинается с изучения настоящего состояния ресурса (страницы в соцсети, группы, сообщества). Мы оцениваем количество подписчиков, посетителей, активность аккаунта, текущую конверсию, определяем целевую аудиторию.
  • С учетом имеющихся данных составляется концепция SMM, определяется срок маркетинговой кампании, желаемые результаты.
  • Используя инструменты SMM, начинаем работу по продвижению бренда: нацеливаемся на целевую аудиторию, на пользователей, заинтересованных в предлагаемых вами услугах или товаре, исключаем фейковые профили, распределяем пользователей по возрастным, географическим и другим группам по интересам.
  • Привлекаем новых подписчиков: контактируя ежедневно стысячей пользователей, информируем потенциальных клиентов о вашем бренде, публикуем продающиеся посты, организуем конкурсы, акции, опросы и т.д.
  • Предоставляем статистические данные о результатах работы, обговариваем проделанное и продолжаем работать.
Заказать

Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению сайта

Нажимая на кнопку "отправить", вы соглашаетесь с правилами обработки данных