Меню
Главная > Услуги > Продвижение сайтов > SMM продвижение > Таргетированая реклама > Таргетированая аккаунта Инстаграм

Таргетированная реклама в Инстаграмм

Популярность социальных сетей особенно среди молодежи растет с каждым днем. Делиться подробностями личной жизни, выкладывать фотографии, посты стало настолько обыденным, что если этого не происходит, человека считают странным. Особенно активно развивается социальная сеть Инстаграмм: практически за три года число пользователей ресурса выросло до 600 миллионов. В России насчитывается около 16 миллионов активных инстраграммеров.

Главная особенность и ключевая фишка данного Интернет-ресурса в обмене фотографиями и видео с хештегами. По сути для многих это демонстрация всех событий, происходящих в их жизни. И так как участники социальной сети находятся в постоянной активности, они просматривают и рекламные посты, в частности, таргетированную рекламу. Как отмечают аналитики, инстаграммеры в два раза чаще кликают на рекламные объявления, что делает Интернет-ресурс привлекательным для рекламодателей. Тем более если учесть, что основная аудитория Инстаграмма – это активная и продвинутая часть молодежи, которая готова пробовать новое!

Преимущества таргетированной рекламы в Инстаграмм

Возможность рекламировать без наличия сайта

Большинство потенциальных клиентов услуг или товаров пользуются социальными сетями, в том числе и Инстаграммом.

Таргетированная реклама в Инстаграмм – это эффективный и результативный способ заявить о себе, разрекламировать бренд даже без наличия специализированного веб-сайта. Достаточно создать в социальной сети свою страницу и настроить таргетинг в Инстаграмм – и первые клиенты просмотрят вашу информацию буквально после размещения. Такая модель информирования аудитории подходит и для начинающих предпринимателей, и для больших компаний.

Целевая аудитория

Как и в других социальных сетях, настройка таргетированной рекламы в Инстаграмм эффективна в связи с тем, что есть возможность ориентироваться на конкретную целевую аудиторию. Месторасположение, пол, возраст, разговорный язык – все эти параметры позволят вам предоставлять информацию о товарах и услугах потенциальным клиентам и увеличат вероятность перехода пользователей сети на страницу компании. При настройке таргетинга в Инстаграмм есть удобные функции типа «Сузить аудиторию», «Исключить пользователей», которые позволяют детально определять людей, которым будут демонстрироваться рекламные объявления.

Детальная статистика

Настройка таргетированной рекламы в Инстаграмм удобна тем, что есть возможность регулярно получать подробные отчеты о расходах и результатах. Для повышения эффективности. В Инстаграмм следует ориентироваться на количество подписчиков, а не на переходы. Все эти данные фиксируются в графиках. Стоит учитывать и то, что сразу после размещения просмотров будет больше, однако это не значит, что реклама заинтересовала пользователя настолько, что он готов сотрудничать с вами.Невысокая стоимость клика

Несмотря на быстрорастущую популярность Инстаграмма как рекламной площадки, цена за размещение таргетированной рекламы в социальной сети сравнительно ниже, чем организация другого типа маркетинговых кампаний. Также на ресурсе есть возможность выбрать бюджет рекламной кампании, от которой зависит частота показов объявления. Кроме того в Инстаграмм действует метод аукциона: стоимость перехода или показа определяется с участием других рекламодателей, также претендующих на данную аудиторию.Алгоритмпри этом следующий -назначается желаемая ставку за показ или переход, а площадка транслирует рекламу столько раз, сколько это возможно при имеющемся бюджете.

Различные варианты объявлений

В Инстаграмтаргетированную рекламу можно подать в нескольких вариациях. Первый вариант-переходы на сайт посредством клика на таргетированную рекламу. Таким образом можно нарастить трафик на веб-сайте и предоставить пользователю большее количество информации. Второй вариант – размещение видеорекламы. На привлечение внимания потенциального клиента предоставляется 60 секунд. Еще один формат размещения таргетинга – реклама-карусель. Это новый вид рекламного объявления со сменяющимися фотографиями и рисунками. В таком формате можно рассказать всю историю компании или представить нюансы акции.

Ретаргетинг

Ретаргетинг в Инстаграмм ориентирован на пользователей, с которыми было уже какое-то взаимодействие: на подписчиков, на тех, кто ставит лайки, часто посещает страницу и т.д. Эти пользователи уже в курсе деятельности компании и посредством ретаргентинга они получают как бы повторное напоминание или более подробную информацию.

Заказать

Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению сайта

Нажимая на кнопку "отправить", вы соглашаетесь с правилами обработки данных