Таргетированная реклама в Facebook
Жизнь современного человека невозможно представить без Интернет-ресурсов. Люди настолько «вжились» в виртуальную жизнь, что предпочитают делиться мыслями, общаться, собирать информацию в социальных сетях. По данным различных эксперт-агентств, среднестатистический пользователь в возрасте от 18 до 34 лет тратит более 6 часов в день на социальные сети. Причем, большую часть этого времени он просто просматривает ленту сообщений и, соответственно, размещенную там рекламу.
Facebook на сегодняшний день считается крупнейшей социальной сетью мира с месячной аудиторией около 2 млрд человек. В России интернет-ресурс появился в 2008 году и с тех пор пользователями сети стали более 25 млн человек. Аудитория русского Facebook - это люди в возрасте от 25 до 45 лет, а сама сеть больше ориентирована на деловые контакты и бизнес.
Таргетированная реклама в Facebook имеет ряд преимуществ. Сеть отличается от других ресурсов тем, что только в Facebook при размещении таргетинга можно задать цель для настройки рекламы (узнаваемость, рассмотрение, конверсия и т.п.), автоматически корректировать стоимость объявления и использовать такие детальные параметры при настройке, как «родители», «этническая принадлежность».
Преимущества настройки таргетированной рекламы в Facebook
Реклама без создания сайта
Настройка таргетинга в Facebook предоставляет отличную возможность для информирования пользователей сети о предоставляемых услугах или товарах без наличия специализированного сайта. Для рекламирования бизнес-идеи достаточно создать сообщество или группу, или просто завести страницу в сети и запустить таргетинг. Главное, чтобы информация на странице была интересной, а реклама - привлекательной для потенциальных клиентов. Тогда результат не заставит себя ждать.
Целевая аудитория
Главное удобство размещения таргетированной рекламы в Facebook – это возможность моментального ориентирования на потенциальных клиентов. При регистрации в социальной сети пользователи указывают детальную информацию о себе, а после – вступают в группы по интересам, делают отметки на фотографиях и тому подобное. При настройке таргетинга достаточно указать желаемые параметры нужной аудитории и рекламное предложение попадет в ленты людей, которым она интересна и нужна. Кроме того, в Facebook при настройке рекламы можно задавать дополнительные цели – узнаваемость, рассмотрение, конверсия.
Детальная статистика
Размещая таргетированную рекламу в Facebook, всегда можно отслеживать показатели эффективности и реакцию аудитории. В сети действует специальная оценка актуальности, по которой можно узнать заинтересовала ли реклама клиента или нет. Также эффективность таргетинга можно оценивать по статистическим данным: на графиках будет видно сколько людей посетили страницу, отметили запись, как понравившуюся их. Причем данные будут отображать по демографическим, географическим и другим параметрам. Проанализировав полученную информацию, можно будет настроить таргетированную рекламу более конкретно.
Невысокая стоимость клика
Рекламная кампания, основанная на размещении в социальных сетях таргетированных объявлений, практически всегда оправданна. Во-первых, она приносит результат, во-вторых, стоимость таргетинга не высока. В Facebook стоимость размещения таргетированных объявлений зависит от выбранного типа оплаты: за переходы или показы. Единицей измерения стоимости является переход по рекламе или 100 показа. Выбор модели ценообразования зависит от преследуемых целых: если вам нужно повысить узнаваемость, то лучше выбрать стоимость за показы, а если цель в том, чтобы пользователи перешли на страничку или сообщество – предпочтительнее оплата за клики.
Варианты объявлений
В Facebook формат таргетированной рекламы един: при настройке вам автоматически будет предложено размещение в качестве обложки изображения вашей страницы или загрузка фотографии. Также в объявлении можно указать информацию в текстовом варианте, размер текста – 80 символов. Размещаются объявления в трех пространствах: в ленте новостей на персональном компьютере, справа от хроники, в ленте в мобильном приложении. Преимущество размещения рекламы в Facebook еще в том, что она похожа на обычный пост и к тому же есть вариант, когда в качестве таргетированной рекламы используются публикации (посты).
Ретаргетинг в Facebook
Как и в других социальных сетях, в Facebook также есть функция ретаргетинга - возможность показывать определенную информацию пользователям посетившим страницу, бывшим клиентам, то есть тем, кто хоть как-то взаимодействовал с вами. Функция удобна тем, что многие люди даже если заинтересовались предлагаемой услугой или товаром, могут после выхода со страницы просто отвлечься, забыть, потерять ссылку. А услуга ретаргетинга как бы напоминает клиентам информацию о ресурсе, конкретизирует ее.
Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению сайта