Меню
Главная > Услуги > Продвижение сайтов > SMM продвижение > Таргетированая реклама > Таргетированая реклама Одноклассники

Таргетированая реклама в Одноклассниках

Возможности и особенности таргетированной рекламы в «Одноклассниках»

Лет пять назад активными пользователями социальных сетей в основном были молодые люди до 30 лет. Сейчас положение дел изменилось. Взрослое население также с удовольствием регистрируется на Интернет-просторах, общается между собой, обменивается фотографиями и видео. При этом люди старшего возраста предпочтение отдают «Одноклассникам» - второй по посещаемости русскоязычной социальной сети в России.

«Одноклассники» появились в Интернет-пространстве в 2006 году. Практически за полгода на сайте зарегистрировалось полтора миллиона пользователей. На сегодняшний день месячная аудитория сети более 42 миллионов пользователей.

Однако, размещение таргетированной рекламы в «Одноклассниках» осуществляется не так, как в других соцсетях, а через специальный сервис - myTarget. Это специальный инструмент для настройки таргетинга в «Одноклассниках», который, по данным сервисов статистики отличается повышенной эффективностью. К тому же с использованием сервиса можно размещать таргетированную рекламу и в других социальных сетях: Вконтакте, Mail.ru.

Преимущества таргетированной рекламы в «Одноклассниках»

Возможность рекламировать без наличия сайта

Настройка таргетированной рекламы в «Одноклассниках» - это выгодный и эффективный способ провести рекламную кампанию продукта или услуги даже без наличия специализированного веб-сайта. Если вы уверены, что потенциальные клиенты рекламируемого вами товара/услуги пользуются социальными сетями, то вам достаточно создать страницу в «Одноклассниках», сообщество или группу и запустить таргетированную рекламу, которая будет привлекать пользователей на ваш продукт. Главное условие, чтобы и рекламное объявление, и страница должны быть оформлены интересно, содержать максимум информации и завлекать клиентов.

Целевая аудитория

Настройка таргетинга в «Одноклассниках» позволяет размещать объявления для конкретной группы пользователей – потенциальным клиентам, целевой аудитории. Желаемые параметры людей, которым будет интересна рекламная кампания, настраиваются. Есть даже разделение по уровню дохода и времени, затрачиваемого на просмотр телевизора. Ну и традиционные для всех социальных сетей параметры - это местоположение, пол, возраст также имеются.

Детальная статистика

В «Одноклассниках» настройки сделаны таким образом, чтобы можно было фиксировать любые данные по результативности рекламной кампании. Например, задавать в настройках сообщества, которые не стоит учитывать, или указывать параметры для определения эффективности по действиям пользователей. Одним из ключевых преимуществ таргетинга в «Одноклассниках» является автоматическая простановка UTM-меток. Данная функция позволяет получать детальные и точные статистические данные по каждому рекламному объявлению.

Невысокая стоимость клика

Несмотря на преимущества размещения таргетированной рекламы в «Одноклассниках», стоимость ее остается невысокой. В сервисе myTarget есть возможность задавать бюджет для кампании. Минимальная ставка – 500 рублей в день. Стоимость кликов варьируется по типу аукциона, но ее можно настраивать. Чем выше цена клика, тем чаще объявление показывается пользователям. Если в начале рекламной кампании стоит мелькать почаще и, соответственно, платить за клик больше, то потом можно снижать стоимость, так как конверсия итак сохранится. Также в «Одноклассниках» есть уже установленные тарифы за показы. Единица измерения 1000 показов в сутки. Стоимость от 50 рублей.

Различные варианты объявлений

При настройке таргетированной рекламы в «Одноклассниках» предлагается несколько вариантов размещения объявлений:

  • обычный баннер размером 200 на 450 пикселей;
  • баннер размером 200 на 300 пикселей, который будет размещаться справа от страницы;
  • баннер, который будет располагаться на странице сообщений и обсуждений;
  • рекламное объявление, появляющееся перед видеороликом.

Также есть комплексные пакеты, которые предлагают размещение таргетированной рекламы во всех перечисленных форматах.

Ретаргетинг

Доказано, что для получения результата (заключения сделки) недостаточно просто привлечь пользователя на страницу. После размещения рекламного объявления переходы на сайт или страницу могут быть очень высокими, но лишь некоторая часть посетивших совершают покупку при первом визите. Функция «Ретаргетинг» позволяет превратить часть нерешительных пользователей в клиентов. Ретаргетинг позволяет поднять конверсию на несколько процентов, что равноценно увеличению продаж до 5 раз!

Заказать

Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению сайта

Нажимая на кнопку "отправить", вы соглашаетесь с правилами обработки данных