Меню
Главная > Услуги > Продвижение сайтов > SMM продвижение > Таргетированая реклама > Таргетированая реклама Вконтакте

Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни современного человека. И дети, и подростки, и взрослые все чаще отдают предпочтение онлайн-общению, знакомятся с событиями, происходящими в стране и мире, через ленты новостей, объединяются в онлайн-группы по интересам. Одной из самых популярных площадок рунета в настоящее время считается социальная сеть Вконтакте.Интернет-ресурс известен не только на территории России, но и в других государствах. По данным аналитических данных SimilarWeb, Вконтакте является 4 самым популярным сайтом в мире. На сегодняшний день ежемесячная аудитория социальной площадки более 50 млн человек. Ориентирована сеть на молодежь, более половина участников составляют молодые ребята до 25 лет, а 30-40 процентов – от 25 до 35 лет. Тем не менее Вконтакте считается одной из самых эффективных рекламных площадок, в частности, для размещения таргетированной рекламы.

Ключевое отличие таргетированной рекламыот других видов в том, что она привязывается не к содержанию интернет-ресурса, а к определенной группе человек по указанным критериям — возраст, пол, место жительства и другим. Вконтакте в этом плане отличная площадка для реализации: при регистрации практически все участники указывают свои личные данные, что, соответственно, облегчает поиск потенциальной аудитории.

Преимущества таргетированной рекламы Вконтакте

Эффективная рекламная кампания без создания сайта

Ключевым преимуществом размещения таргетированной рекламы в Вконтакте является возможность рекламировать товар или услугу без создания собственного сайта. Достаточно завести страницу в сети, где подробно описываются услуги или товар, запустить таргетинг и получить первый результат. Чтобы реклама работала эффективно, требуется постоянно обновлять страничку, следить, чтобы информация, размещенная на ней, была актуальной, а участники – настоящими. Примеров успешных бизнес-проектов, которые развились благодаря социальным сетям много и если вы сможете создать грамотно оформленную страничку и правильно размещать таргетированную рекламу, то в будущем, без сомнения, пополните их ряды.

Нацеленность на конкретную целевую аудиторию

Еще одно несомненное преимущество таргетированной рекламы Вконтакте – нацеленность на конкретную целевую аудиторию. Имеющая информация об участниках интернет-ресурса, которую они указывают при регистрации (половая принадлежность, год и место рождения, наличие родственников, детей, семьи, увлечения, предпочтения, интересы, место жительства) позволяет разрабатывать предложения для конкретной целевой аудитории с учетом всех указанных параметров. То есть вашу рекламу увидят только те люди, которым она интересна.

Детальная статистика

Настройка таргетинга Вконтакте позволяет получать постоянную статистику по различным параметрам и в удобном формате (например, в виде графика). На сегодняшний день доступны статистические данные по периодам (за день, неделю, месяц), по возрастной, адресной и половой принадлежности участников, перешедших по клику или просмотревших объявление. С помощью графиков можно отследить и потраченные средства. Также есть возможность вместо множества графиков отдельных объявлений или кампаний, просматривать один результирующий график.

Невысокая стоимость

Стоимость таргетированной рекламы Вконтакте высчитывается по двум критериям: по количеству кликов или просмотров, совершенных участниками интернет-ресурса. Единица измерения – один кликили тысяча показов. При размещении таргетированной рекламы в целях экономии стоить подробно изучить вариантыначисления ставки. Например, если вы используете таргетинг для узкого круга участников, то предпочтительнее будет оплачивать количество просмотров. А при выборе широкого таргетинга лучше оплачивать каждый клик.В любом случае стоимость таргетированной рекламы будет ниже, чем размещение контекстной рекламы.

Различные варианты объявлений

В настоящее время существует пять типов таргетированной рекламы Вконтакте. Традиционным и наиболее распространенным видом является формат «изображение (90 на 60 пикселей) и текст (заголовок и описание). Также популярен эксклюзивный формат, отличие которого в том, что из-за размера изображения (90 на 160 пикселей) во время его показа нет возможности размещать другие объявления. При этом стоимость таргетированной рекламы эксклюзивного формата выше почти в 2 раза. Специальный формат (баннер размером 128 на 128 пикселей, заголовок в виде названия сообщества) отлично подходит для продвижения тематических сообществ, а формат «Продвижение сообществ» (изображение и заголовок перехватываются из объекта рекламирования) отличается тем, что под изображением присутствует кнопка «Вступить».

Ретаргетинг

Еще один тип размещения таргетированной рекламы – ретаргетинг. Он основывается на принципе «выхватывания» потенциальных клиентов по «горячим следам»: рассылка таргетинга осуществляется пользователям, которые, например, посещали сайт, совершали покупку и так далее. То есть выбираются участники по заданным параметрам и им делается повторная рассылка.

Заказать

Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению сайта

Нажимая на кнопку "отправить", вы соглашаетесь с правилами обработки данных