Меню
Главная > Услуги > Продвижение сайтов > Создание семантического ядра

Создание семантического ядра

Создание списка ключевых слов для продвижения сайта в поисковых системах или размещения в контекстной рекламе.

Семантическое ядро (СЯ) сайта представляет собой определенное количество запросов, которые отображают направленность и тематику сайта. Некоторые специалисты называют СЯ ссылочной структурой интернет-ресурса, которая разрабатывается по определенным словам (словосочетаниям). Однако, и то и другое толкование составления семантического ядра предполагает выбор запросов, по которым будущий сайт будет продвигаться в глобальной сети. Формирование правильного семантического ядра необходимо для эффективного SEO-продвижения сайта и настройки контекстной рекламы.

Формирование

Для формирования СЯ необходимо определиться с теми запросами, которыми могут манипулировать заинтересованные в продвигаемом продукте, услуге или бренде потребители. Например, если сайт будет нацелен на повышение продаж продукции, то можно применять название товара со следующими запросами: купить, продажа, куплю, продать и т.д. Подобрать словосочетания (запросы) можно с помощью специальных бесплатных инструментов в интернете Яндекс.Вордстат или Google.Adwords.

Уточнение запросов

После выдачи вышеупомянутыми программами списка потенциальных запросов стоит удалить те, которые не соответствуют тематике сайта. Также требуется исключить низкочастотные запросы, так как дальнейшая раскрутка ресурса по ним практически невозможна и проблематична. Однако, высокочастотные запросы тоже стоит проверить путем копирования их в строку поиска. Это обусловлено тем, что при последующей выдаче профессионально оптимизированных и структурированных сайтов на данные слова (словосочетания) применение таких запросов будет нецелесообразным, поскольку конкурировать с такими интернет-ресурсами будет достаточно трудно. Поэтому специалисты рекомендуют для начала использовать среднечастотные запросы, вероятность продвижения сайтов по которым велика.

Распределение словосочетаний

После составления семантического ядра необходимо равномерно распределить весь список слов (словосочетаний) по страницам будущего инструмента маркетинга. При этом наиболее частые и популярные запросы стоит помещать на главную страницу сайта. Потому составление СЯ является процедурой, требующей от оптимизатора большого багажа знаний и тонкостей в данной области.



от 5000 руб.

Заказать

Еще остались вопросы?

Запишитесь на бесплатную консультацию по продвижению сайта

Нажимая на кнопку "отправить", вы соглашаетесь с правилами обработки данных