Уфа
Перезвоните мне

Настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама - тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы.

Исключительно целевая аудитория

Исключительно целевая аудитория

Мы показываем рекламу только целевой аудитории с наиболее полный охватом, тем самым увеличивая конверсию.

Экономия рекламного бюджета

Экономия рекламного бюджета

Наши специалисты настраивают контекстную рекламу с учетом выделенных средств, экономя ваш бюджет.

Месяц бесплатного сопровождения

Месяц бесплатного сопровождения

Для ознакомления мы предоставляем услугу бесплатного сопровождения сроком на месяц.

Тимур Гизатуллин

Тимур Гизатуллин

Коммерческий директор

Реализуем оптимальное решение для вашего бизнеса, исходя из потребностей и бюджета. Звоните!

8 905 355-60-99
Лора Янубаева

Лора Янубаева

Проект-менеджер

Реализуем оптимальное решение для вашего бизнеса, исходя из потребностей и бюджета. Звоните!

8 960 380-32-17

Наша вебстудия Пандаворкс предлагает настройку рекламы в Яндекс Директ и Google AdWords. Основными задачами контекстной рекламы является привлечение целевых посетителей на сайт и эффективное увеличение продаж. Эта реклама не является навязчивой, поскольку объявление показывается только пользователям с соответствующими интересами.

Основные преимущества контекстной рекламы - это широта охвата аудитории, универсальность, эффективность, точность попадания на нужного клиента, оплата по факту, то есть после перехода посетителя на сайт, полнота информации о проводимой кампании. Контекстную рекламу хорошо использовать в связке с landing page.

Настройка Яндекс Директа

Яндекс – четвёртая по популярности поисковая система в мире и первая в России. Каждый день, посредством Яндекса, миллионы людей ищут товары и услуги. Основное преимущество контекстной рекламы в Яндекс Директ– показ рекламных объявлений исключительно по целевым запросам. Благодаря данному моменту, контекстная реклама Яндекс Директ – незаменимый помощник и двигатель вашего бизнеса.

Медийная сеть Яндекс.Баян является дополнительным направлением рекламы на страницах Яндекса. Размещение в Яндекс.Баян – это яркая, привлекающая внимание реклама, которая не оставит равнодушным людей, интересующихся вашим продуктом.

Настройка Google Adwords

Контекстная реклама в Google Adwords не менее популярна, чем Яндекс Директ. Поэтому для более широкого охвата аудитории следует использовать также и данный сервис. Настройка Google Adwords имеет множество тонкостей, поэтому данное дело следует также доверить профессионалам.

Основные направления контекстной рекламы Google Adwords – реклама на поиске и на партнёрских сайтах. Также имеется множество вариантов подбора целевой аудитории путём ретаргетинга и выбора рекламных площадок.

от 20 000 рублей

Заказать

Как мы работаем

1
Заполнение брифа
2
Изучение ниши
3
Составление списка ключевых слов
4
Одобрение списка клиентом
5
Техническая часть
6
Запуск и сопровождение

Заполнение брифа

Здесь заказчик предоставляет контактные данные, рассказывает о рекламируемом товаре или услугах (обозначается выборка наиболее приоритетных направлений), их преимуществах, оговаривается рекламных бюджет. При необходимости указываются дополнительные уточнения (сезонность услуг и дополнительные моменты).

Изучение ниши

Большинство рекламных кампаний имеют разную тематическую направленность в связи с разнообразием видов предпринимательской деятельности. Прежде чем начать настройку контекстной рекламы следует тщательно изучить тематику и определить целевую аудитории заказчика. На данном этапе осуществляется подбор первоначальных ключевых слов.

Составление списка ключевых слов

По ключевым словам пользователи сети Интернет ищут нужные им товары и услуги. Грамотное подобранные ключевые слова – одна из составляющей успеха качественной контекстной рекламы. При сборе ключевых слов осуществляется максимальных охват в рамках выбранного тарифа, создаётся список стоп-слов для запрета показа объявлений по ним.

Одобрение списка клиентом

После сбора ключевых слов, список предоставляется заказчику для одобрения или внесении замечаний. Это связано с тем, что у технических направлений релевантность части ключевых слов может определить лишь специалист данной отрасли. В любом случае, заказчик как правило имеет многолетний опыт в своей сфере и всегда может дать дельное замечание.

Техническая часть

Здесь осуществляется процесс создания объявлений и привязка к ним ключевых слов. В объявления внедряются преимущества и уникальное товарное предложение, оговорённые на первом этапе. Объявления создаются таким образом, чтобы привлечь внимание посетителя и сподвигнуть его на покупку. Как правило, объявления настраиваются как на поиске, так и на сайтах, но всё зависит от конкретного случая.

Запуск и сопровождение

После завершения настройки осуществляется запуск рекламной кампании. Первый месяц сопровождения контекстной рекламы – бесплатно. После запуска рекламной кампании осуществляется донастройка, на основе статистики рекламной кампании за первый месяц. Дальнейшее сопровождение – по договорённости.

Сколько стоит настройка контекстной рекламы?

Стоимость контекстной рекламы формируется в зависимости от рекламного бюджета, конкурентной ниши, стоимости клика и настроек.

После заполнения брифа в ответном звонке мы обозначим более точную сумму на контекстную рекламу.

Бесплатная консультация

Вопросы и ответы

Что выбрать: Яндекс или Google рекламу?

Для получения наиболее эффектного результата рекомендуем вам использовать две рекламные системы в комплексе - Google Adwords и Яндекс Директ. Обе поисковые системы имеют большие аудитории, часть которых будет интересоваться вашими товарами или услугами. Показывая свои рекламные объявления в обеих рекламных системах, вы увеличивает количество продаж за счёт увеличения охвата целевой аудитории. Насчёт цены клика однозначно сказать нельзя - в различных тематиках цены в различных системах разнятся, либо держатся на одном уровне. Среди особенностей Google Adwords можно отметить, что там преобладает трафик с мобильных устройств. Однако переходы с телефонов можно отключить в случае отсутствия мобильной версии сайта.

Как рассчитать стоимость рекламной кампании?

Большинству клиентов, которые обращаются к нам для настройки Яндекс Директ или Google Adwords, в первую очередь интересна цена контекстной рекламы. Бюджет на рекламу зависит от количества кликов и их средней стоимости. Для оценки и правильного понимания месячного бюджета на рекламу, мы можем помочь вам в расчете расходов. Для этого предлагается воспользоваться специальным сервисом для вычисления, в котором выбирается регион показов и подбираются актуальные ключевые фразы в настройках Директа или Adwords. Хотя такой прогноз и получается средним, но вполне может использоваться для ориентира и планирования ежемесячных расходов на Яндекс рекламу или контекстную рекламу Google.