Уфа
Перезвоните мне

Настройка Яндекс Директ и Google Adwords для компании по обшивке балконов

Исключительно целевая аудитория

Исключительно целевая аудитория

Мы показываем рекламу только целевой аудитории с наиболее полный охватом, тем самым увеличивая конверсию.

Экономия рекламного бюджета

Экономия рекламного бюджета

Наши специалисты настраивают контекстную рекламу с учетом выделенных средств, экономя ваш бюджет.

Бесплатный аудит рекламы/сайта

Бесплатный аудит рекламы/сайта

При заказе контекстной рекламы аудит сайта или рекламных компаний Вы получаете бесплатно.

Получите КП

на разработку сайта и продвижение вашего бизнеса в интернете

Ответив всего

На 2 вопроса

Получить КП
Марат Гизатуллин

Марат Гизатуллин

Директор

Реализуем оптимальное решение для вашего бизнеса, исходя из потребностей и бюджета. Звоните!

8 905 355-61-01
Тимур Гизатуллин

Тимур Гизатуллин

Коммерческий директор

Реализуем оптимальное решение для вашего бизнеса, исходя из потребностей и бюджета. Звоните!

8 905 355-60-99

К нам обратилась компания, занимающаяся обшивкой и отделкой балконов. Задача – получать клиентов из Интернета.

После первого этапа (создание сайта) мы приступили к привлечению клиентов с помощью Яндекс Директ и Google Adwords. 

Настройка Яндекс Директ

Рекламные кампании были настроены на следующие услуги:

  1. Обшивка и отделка балкона
  2. Совмещение балкона с комнатой
  3. Встраиваемые шкафы и тумбы

Общее количество целевых фраз, которые мы собрали – 395 фраз.

Фразы были разделены на кампании. Получилось 12 кампаний на поиске. Вместе с РСЯ-кампаниями получилось 24 кампании.

После сбора ключевых фраз мы приступили к написанию объявлений. Учитывая особенности Яндекс Директа (статус «Мало показов») высокочастотные фразы загружались по принципу 1 группа = 1 ключ. Остальные фразы сгруппированы по логическим группам: «обшивка балконов в Уфе» в одну группу, «обшивка балконов по акции» в другую. Для группы в заголовке №1 использован шаблон автоподстановки.

У клиента хорошо проработаны УТП (уникальные торговые преимущества). Поэтому мы легко написали продающие объявления. В заголовке №2 указали информацию про акцию. В быстрых ссылках разместили такие УТП как «Бесплатный замер», «Скидка 5% на шкафы». Также указали, что компания занимается утепление пола и указали ссылку на раздел с отзывами. Кстати, к сбору отзывов наш клиент подошел ответственно. На сайте присутствуют реальные отзывы с фотографиями клиентов, а также видеоролики с демонстрацией работы компании. Это отличное социальное подтверждение, показывающее профессионализм компании.

В Директе цены клика не были перегретыми, это позволило клиенту рекламироваться на первых позициях. Так, средняя позиция показа в кампании «Обшивка балкона» за последние 30 дней составил 2,56. То есть 2 или 3 место под результатами поиска. А средняя цена клика в кампании «Обшивка балкона» составляет всего 27,96 руб.

При выставлении параметров кампаний мы указали корректировку ставок: исключили показы рекламы людям младше 18 лет. Во многих отраслях это обязательная корректировка (особенно в b2b).

После создания поисковых кампаний настроена реклама в РСЯ (рекламная сеть Яндекса).

 Далее мы перенесли кампании в Google Adwords и запустили рекламу в обеих системах. 

Запуск рекламных кампаний

Посетители сайта предпочитали звонить, чем оставлять заявки. За время работы рекламы с сайта было всего 14 заявок, остальные звонки. Поэтому клиент записывал дату и время каждого звонка заявки, чтобы мы могли проводить аналитику. Яндекс Директ показал себя намного лучше, чем Google Adwords, хотя в Adwords конкуренции практически не было. Поэтому принято решение перенаправить рекламный бюджет именно на него.

Итог: клиент получает заявки практически каждый день. В марте статистика следующая:

Получено 16 звонков и 3 заявки с сайта. Общее количество заявок 19, потрачено 10 401, 47 руб. Цена цели 547,44 руб.

Получено кликов с поиска – 275 кликов. Средняя цена клика 24,60 руб.

Получено кликов с РСЯ – 344 клика. Средняя цена клика 11 руб.

Трафик из Яндекс Директ идет целевой, что подтверждается низким показателем отказа - в среднем по кампаниям 14,7%.

В качестве демонстрации количества звонков, прикладываем статистику от клиента.

  • 5.03.2018 звонок от клиента, время звонка 11.30
  • 10.03.2018 звонок от клиента, время звонка 15.32
  • 17.03.2018 звонок от клиента, время звонка 18.51
  • 20.03.2018 звонок от клиента, время звонка 12.41
  • 19.03.2018 звонок от клиента, время звонка 15.49
  • 19.03.2018 звонок от клиента, время звонка 17.47
  • 20.03.2018 звонок от клиента, время звонка 10.30
  • 20.03.2018 звонок от клиента, время звонка 13.29
  • 21.03.2018 звонок от клиента, время звонка 18.55
  • 22.03.2018 звонок от клиента, время звонка 12.19
  • 23.03.2018 звонок от клиента, время звонка 11.01
  • 23.03.2018 звонок от клиента, время звонка 15.21
  • 25.03.2018 звонок от клиента, время звонка 12.08
  • 26.03.2018 звонок от клиента, время звонка 13.22
  • 28.03.2018 звонок от клиента, время звонка 15.21
  • 29.03.2018 звонок от клиента, время звонка 16.11
Заказать

Сколько стоит настройка яндекс директ и google adwords для компании по обшивке балконов?

Используйте нашу готовую систему привлечения клиентов. Мы показали вам сколько клиентов вы можете получать.  Запишитесь на телефонную консультацию, на которой мы подробно (и бесплатно!) расскажем вам что нужно делать, чтобы получить такие же результаты.

Бесплатная консультация